Примерное время чтения: 2 минуты
96

Эксперт АНО «Диалог» назвала самые популярные у псковичей соцсети

Павел Дорофеев / Из личного архивa
Псков, 31 июля - АиФ-Псков.

Более 80% жителей Псковской области пользуются социальной сетью «ВКонтакте». При этом «Одноклассники» представлены гораздо меньше, хотя в целом по стране и даже на Северо-Западе их востребованность в разы выше. Об этом рассказала руководитель управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова в авторской программе «Тема недели» на телеканале «Первый Псковский».

44 % жителей региона выбирают Telegram и, заметила эксперт, на это уже нельзя не обращать внимание. «Мне кажется, диалог (между властями и жителями — прим. ред.) должен происходить на тех площадках, где людям комфортно общаться. Там, где присутствует значительный объём, должна присутствовать и власть, тем более что люди артикулируют запрос на общение», – заявила Елена Удалова.

Что касается выбора мессенджеров, то тут псковичи не оригинальны и отражают общероссийские тенденции. При этом WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) и Viber чаще выбирают женщины, поскольку там формируются чаты, связанные с детсадами и школами.

«Telegram – это более мужская социальная сеть, как в России, так и в регионе. Более ограниченная по формату, несмотря на то что практически каждый второй в той или иной степени ей пользуется», – сказала Елена Удалова.

Полностью интервью с руководителем управления социологии АНО «Диалог» - в Telegram-канале Псковского агентства информации.

АНО «Диалог Регионы» провёл семинар о работе в социальных сетях и повышению качества обратной связи с жителями для руководителей органов исполнительной власти Псковской области и глав муниципалитетов. Губернатор Михаил Ведерников неоднократно подчёркивал, что умение работать с обращениями граждан, вести диалог в социальных сетях, – «это принципиально важные навыки для всех современных политиков и госслужащих».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах