Неофициальный дебют «Сапсана» состоялся в конце ноября, после того, как 27-го числа в Новгородской области из-за подрыва потерпел крушение скоростной «Невский экспресс». Часть пострадавших была отправлена в Петербург именно на «Сапсане».
Как сообщает РИА Новости, со ссылкой на пресс-службу РЖД, обслуживать новые поезда будут высококвалифицированные локомотивные и поездные бригады, прошедшие специальное обучение в Германии и в России.
Демонстрационный рейс первый высокоскоростной поезд «Сапсан» совершил 30 июля этого года, преодолев расстояние между Москвой и Петербургом за 3 часа 45 минут.
«Сапсан» будет курсировать на линиях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Общая вместимость одного состава - 604 человека.
Ранее сайт АиФ - Северо-Запад сообщал, что «Сапсаны» вытеснят с линии Петербург-Москва два других дневных (13:00 и 19:00) «сидячих» поезда - «Юность» и «Невский экспресс». Из дневных сидячих поездов остается только «Аврора» (16:00).
«Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. В поезде 10 вагонов, из них два вагона 1-го класса и 8 вагонов 2-го класса.
Высокоскоростные поезда «Сапсан» будут курсировать по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва по следующему графику:
- № 151 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 г., без остановок, время в пути 3 ч. 45 минут.
- № 152 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 6:45, прибытие в 10:30 Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 г., без остановок, время в пути 3 ч. 45 минут.
- № 155 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно, со следующими остановками: Окуловка 14:31–14:32, Бологое 14:58–14:59, Вышний Волочек 15:19–15:20, Тверь 16:03–16:04. Время в пути 4 ч. 15 минут.
- № 156 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно, со следующими остановками: Тверь 14:04–14:06, Вышний Волочек 14:49–14:50, Бологое 15:11–15:12, Окуловка 15:42–15:43. Время в пути 4 ч. 15 минут.
- № 157 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г., без остановок, время в пути 3 ч 45 минут.
- № 158 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г., без остановок, время в пути 3 ч 45 минут.
Базовая стоимость проезда составляет: в вагонах 1 класса – 5300 рублей, 2 класса – 3300,2 рублей. В первую неделю курсирования, с 18 по 25 декабря 2009 года, на проезд в поездах «Сапсан» будет действовать дополнительная скидка.
Так, минимальная стоимость проезда в вагоне второго класса в этот период составит примерно 2 045 рубля, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 184 рубля, сообщили АиФ в пресс-службе ОЖД.
С 26 декабря 2009 года по 15 апреля 2010 года минимальная стоимость проезда во втором классе будет составлять 2 406 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 763,4 рубля.
В вагонах первого класса в стоимость билета входит горячее питание (с возможностью выбора блюд), предоставление печатной продукции, пользование сетью Интернет, дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки) и детские наборы. Кроме того, в пути следования «Сапсана» пассажиры смогут приобрести билеты на другие поезда.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.