24

Пинок в зиму

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48. "АиФ - Псков" 30/11/2011

Достанутся эти средства победителям конкурса, который намерена провести этой зимой городская администрация. По словам Петра Слепченко, рассчитывать на этот приз смогут лишь те, кто на своих дворовых территориях обеспечит идеальный порядок и безопасность для жителей. Впрочем, положение о конкурсе ещё только разрабатывается, но это не значит, что можно сидеть сложа руки. Что они должны сейчас делать, подробно рассказали на специальном совещании, которое прошло в кабинете у сити-менеджера.

В ожидании снега

Это значит, что коммунальщики должны позаботиться о том, чтобы у всех была в изобилии сухая песчано-соляная смесь для того, чтобы посыпать дорожки и тротуары. Заколотить подвалы и чердаки, составить список «подснежников» и уже сейчас обратиться в дорожную полицию, чтобы начать их эвакуацию загодя, проверить, в порядке ли освещение. Плюс к тому подготовить и подписать договоры с предприятиями, имеющими специальные вышки, чтобы иметь возможность работать на крышах для уборки снега. И, наконец, запомнить телефон 055 - на случай форс-мажорных обстоятельств.

- Во всяком случае, чтобы главы города (а также его жители) ног не ломали и предстоящие зимние месяцы прошли в Пскове спокойно и безопасно, - вспомнил Пётр Слепченко нелепое происшествие прошлой зимы, когда глава Пскова Иван Цецерский сломал лодыжку, поскользнувшись на льду. Глава администрации пообещал, что муниципалитет тоже не останется в стороне от нужд и чаяний народных. Поэтому берёт на себя обязанность расчищать 140 междомовых проездов, оставив основному подрядчику ДЭУ-1 заботу о чистоте дорог и улиц - они за это деньги получают. Также город создал свою аварийную службу (её возглавил Е. Козин), в распоряжении которой не сегодня завтра поступят 8 тракторов МТЗ, 3 грейдера, большегрузный транспорт. И всё это для того, что первый снег (да и последующий) не стал бы в городе неожиданностью. Тут-то, как кролик из шляпы волшебника, появились те самые вожделенные три миллиона, которые получат те, кто справился со всеми заданиями. Но и «кнут» не замедлил появиться.

Будьте вежливы!

Во всяком случае, руководители УК услышали достаточно неприятные вещи. И в частности, то, что в обозримом будущем останутся три-четыре компании из 13, которые будут обслуживать весь областной центр. Сохранятся только те, кто умеет работать с клиентами, не пытается задирать цены на услуги и бережёт каждую копейку, перепавшую от властей. А «прикажут долго жить» те, кто хамит домовладельцам, произвольно пересматривает тарифы, не говоря уже о грязи во дворах и прочих неудобствах для жильцов. Кстати, в совещании приняли участие несколько действующих депутатов (и гордумы, и областного Собрания). И все они искренне призвали УК быть предельно конкретными и очень вежливыми при ответах на жалобы жильцов. Сити-менеджер, например, предложил всем УК брать пример с… городской администрации:

- Во всяком случае, когда мы встречаемся с людьми, то стремимся не ограничиваться общими фразами, а точно называть: когда будет произведена та или иная работа, чего могут граждане ожидать от муниципалитета.

Думается, что все эти пожелания будут услышаны: накануне выборов будоражить население хамскими отписками действительно недопустимо. А вот реальное усвоение материала, как всегда, покажет зима.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах