Казалось бы - обычная ситуация, которая может произойти с каждым. Как правило она заканчивается вежливыми извинениями и бутылкой шампанского за счет заведения. Однако иногда ситуация приобретает иной оттенок.
- Несколько недель назад перед рабочей встречей мы с подругами зашли в хорошо известное кафе в центре Мурманска, - рассказывает мурманчанка Анна Селезнева. – Заказали три стакана ароматного кофе «латэ». Девочка-официант переносит высокие стаканы на стол, держа поднос у меня над головой… И в этот момент два бокала выливаются мне на голову! В кофе оказалось все - волосы, лицо, пиджак, кофта, джинсы, ботинки и даже дубленка, повешенная на спинку стула. За пять минут после произошедшего никто из управляющих так и не вышел. Я оделась и поехала переодеваться домой, сорвав тем самым важную встречу.
Друзья Анны тем временем решили разобраться с вопросом. Правда, невозмутимый тон старшего администратора заставил понервничать. На всю эту ситуацию последовал ответ: «Ну а что вы хотите? Это же забегаловка. Ну, хотите - я извинюсь, хотите - официант извинится…» Некоторое время общения в таком ключе - и администрация кафе все же согласилась оплатить услуги химчистки.
Но если фактический материальный ущерб еще можно возместить, то упущенную потенциальную выгоду, из-за опоздания на встречу с деловым партнером и сорвавшейся сделки, доказать невозможно.
Анна не стала требовать от администрации кафе никакой компенсации, но качество обслуживания и отношение персонала к посетителям надолго отбило желание появляться в этом заведении.
- Не стоит лишний раз портить себе нервы, - говорит девушка. – Наверное, если бы на мне было какое-нибудь очень дорогое платье, безнадежно испорченное кофейными потеками, я бы обратилась с требованием компенсировать ущерб, а так – я все отстирала сама. Пятна исчезнут, а вот возмутительный сервис в некоторых кафе, к сожалению, останется.
Комментарий
- В подобной ситуации необходимо, во-первых, зафиксировать сам факт - потребовать жалобную книгу, в чем отказать не имеют права, и записать там все, что из вещей пострадало, при этом следует перечислить бирки на одежде, - посоветовал Иван Федосеев, руководитель клуба «Мурманский потребитель», поддерживаемый Союзом потребителей Мурманской области. - Нужно указать, кто вас обслуживал, далее обратиться к тем посетителям, которые были очевидцами произошедшего, и попросить подтвердить факт своими подписями с указанием контактных телефонов. За услуги химчистки необходимо сохранить счет, который администрация кафе должна оплатить. Если не удается решить вопрос мирно, целесообразно обратиться в организации, занимающиеся отстаиванием прав потребителей, которые помогут правильно оформить претензию.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть