26 обращений в рамках контроля за рекламной деятельностью рассмотрел Псковский УФАС России за год. Об этом на пресс-конференции в медиацентре ПАИ 3 марта сообщила руководитель ведомства Ирина Белоконь, передает корреспондент «АиФ-Псков».
Наибольшее количество обращений поступило по рекламе, которая распространяется по сетям телефонной связи без предварительного согласия абонента на её получение, а также звуковой рекламе, транслирующейся с использованием звукотехнического оборудования, установленного на внешних стенах здания.
После рассмотрения поступивших заявлений Псковский УФАС возбудил восемь дел о нарушении российского законодательства о рекламе.
Нарушения в том числе касались распространения рекламы с отсутствующей в ней частью существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его использования или приобретения, поскольку при этом искажался смысл информации, а потребитель рекламы вводился в заблуждение, а также распространения рекламы, в которой содержаться сведения об изготовителе или продавце товара, не соответствующие действительности.
По данным фактам было вынесено 25 постановлений и три предписания о прекращении нарушения российского законодательства о рекламе.