Примерное время чтения: 2 минуты
50

Михаил Саакашвили заказал ребрендинг Тбилиси

В результате работы специалистов по ребрендингу, жители Тбилиси должны поверить, что все на самом деле не так плохо, как выглядит, и что город «их любит» - ведь новый образ города, одобренный мэром Тбилиси, теперь выражает слоган: «Город, влюбленный в тебя», сообщает Lifenews.

Решение о том, что имидж столицы нужно менять, было принято мэрией города и лично мэром Гиги Угулавой.

Как отметил генеральный директор агентства Brandflight Сергей Митрофанов, которое выиграло закрытый тендер, это был не только запрос администрации на популярный нынче брендинг мест, но и регионального и национального бизнеса, которому для активного развития необходимо четкое позиционирование города как привлекательного места для ведения бизнеса, отдыха и жизни.

Изначально агентством рассматривалось несколько идей девиза бренда – они были связаны с дружбой, региональным центром, местом встречи между Европой и Азией, но та идея, которая вобрала в себя все предложения и получила окончательное звучание как «Город влюблённый в тебя» (The City that Loves You).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах