В результате работы специалистов по ребрендингу, жители Тбилиси должны поверить, что все на самом деле не так плохо, как выглядит, и что город «их любит» - ведь новый образ города, одобренный мэром Тбилиси, теперь выражает слоган: «Город, влюбленный в тебя», сообщает Lifenews.
Решение о том, что имидж столицы нужно менять, было принято мэрией города и лично мэром Гиги Угулавой.
Как отметил генеральный директор агентства Brandflight Сергей Митрофанов, которое выиграло закрытый тендер, это был не только запрос администрации на популярный нынче брендинг мест, но и регионального и национального бизнеса, которому для активного развития необходимо четкое позиционирование города как привлекательного места для ведения бизнеса, отдыха и жизни.
Изначально агентством рассматривалось несколько идей девиза бренда – они были связаны с дружбой, региональным центром, местом встречи между Европой и Азией, но та идея, которая вобрала в себя все предложения и получила окончательное звучание как «Город влюблённый в тебя» (The City that Loves You).