Примерное время чтения: 5 минут
197

Время big data. Как Tele2 помогает бизнесу продвигать свои товары и услуги

Елена Коноплева / АиФ

По статистике россиянин в возрасте от 16 до 64 лет проводит в интернете без малого 8 часов в сутки. Причем в основном со смартфона: 90% трафика приходится на мобильный интернет. Такое глубокое погружение в Сеть оставляет множество следов: информацию о покупках, привычках, интересах и перемещениях. Эти «большие данные» или big data – бесценны для маркетологов, поскольку позволяют предложить человеку именно те товары и услуги, в которых он в данный момент нуждается. О том, как это сделать эффективно и не дорого, псковским предпринимателям рассказали специалисты российского оператора мобильной связи Tele2.

Время перемен

Представители Tele2 провели для псковского бизнеса обучающий семинар, посвященный тому, как использовать big data для запуска рекламных кампаний.

«В условиях постоянных перемен и неопределенности успех бизнеса зависит от того, как быстро и точно предприниматели принимают решения. Наши инструменты аналитики на основе больших данных помогают сократить количество ошибок и повысить эффективность рекламных кампаний. Мы готовы помочь предпринимателям выбрать наиболее подходящие технологические решения и добиться успеха в бизнесе», – обратился к бизнесменам Сергей Мартынов, директор псковского филиала Tele2.

А о том, как именно определять целевую аудиторию рекламной кампании и с помощью простых, недорогих и эффективных инструментов, таких как рекламная SMS-рассылка, добиваться впечатляющих результатов, псковскому бизнесу поведал Алексей Маковский, руководитель отдела по работе с госсектором и крупными корпоративными клиентами макрорегиона «Северо-Запад» Tele2.

Алексей Маковский
Алексей Маковский Фото: АиФ/ Елена Коноплева

По его словам, сотовые операторы обладают большим массивом данных, которые можно анализировать с помощью специально разработанных математических моделей и построить на их основе профили клиентов. Так бизнес может провести рекламную кампанию которая попадет точно в целевую аудиторию.

И можно не волноваться: у Tele2 все по закону, данные обезличены, а значит рекламодатель не получает персональные данные абонентов, а они дают согласие на то, чтобы получать рекламные рассылки.

Точно в цель

Определившись с целевой аудиторией и сформулировав рекламное послание, предприниматель может быстро и недорого доставить его с помощью SMS-рассылки. Причем в сообщении могут быть не только предложения товаров и услуг, но ссылки на сайты, промокоды и контактные номера.

Самое главное – определиться с тем, кто именно вам нужен в качестве адресата рекламного месседжа, и какими признаками он должен обладать. И здесь зачастую стоит выработать ряд гипотез и последовательно проверить их: благо, это можно сделать быстро и недорого.

Алексей Маковский привел в качестве примеров несколько успешных кейсов, реализованных предпринимателями из разных регионов России в сотрудничестве с Tele2. Например, одна стоматологическая клиника добилась впечатляющих успехов в привлечении клиентов, разослав сообщения тем абонентам сотового оператора, у которых в числе интересов фигурировал «фитнес». Сработала гипотеза, исходя из которой люди, тратящие время и деньги на то, чтобы быть в хорошей спортивной форме, захотят позаботиться и об улыбке.

Другой приём – отправить SMS тем людям, которые уже являются клиентами конкурирующих с вашим бизнесов, а значит – точно заинтересованы в продукте, который вы предлагаете. Кстати, с помощью SMS-рассылки можно не только продвигать товары и услуги, но и искать сотрудников. Для этого у Tele2 есть специальный инструмент: HR-таргет. Алексей Маковский привел пример, как один из банков всего за 10 тысяч рублей смог закрыть вакансии сотрудников колл-центра, разослав сообщения людям, подходящим под определенные критерии. Ни в одном кадровом агентстве с такой задачей за такую сумму не справились бы.

Продающие голоса

Кто-то считает, что SMS-сообщения – это уже не актуально. Но результаты исследований говорят об обратном, рассказал эксперт Tele2: по соотношению затрат и результатов рассылка коротких сообщений – по-прежнему самый эффективный канал рекламы.

Презентация Tele2
Презентация Tele2 Фото: АиФ/ Елена Коноплева

Тем не менее, SMS – это далеко не единственный способ донести рекламное сообщение до потенциального клиента, который есть в арсенале у Tele2. Сотовый оператор также может выбранных по определенным критериям абонентов связать с заказчиком по телефону. Каждый из этих вариантов хорош при решении определенной задачи.

Так, звонки отлично работают, когда речь идет о крупных покупках и людям нужны консультации и советы, а SMS хороший способ уведомить о товаре или услуге.

Реклама.  ООО «Т2  Мобайл»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах