Примерное время чтения: 3 минуты
131

Опубликован рейтинг торговых марок косметики за октябрь

А сегодня, когда в магазинах представлено огромное множество разнообразных тюбиков и флакончиков, трудно удержаться и не купить волшебное средство, которое по уверению производителей, имеет чудодейственный эффект.

Поэтому, сегодня и современная бизнес-вумен, и простая домохозяйка, не могут представить себе жизнь без косметики. Они готовы отказать себе во многом, но не в хорошей косметике. Вот и ведущие мировые производители пользуются этой небольшой слабостью, и продвигают свои бренды, пишет «Биржевой лидер».

Косметический рынок России сейчас отличается жесткой конкуренцией, и туда очень сложно пробиться «новичкам». Ведь доверие к бренду можно добиться только за многие годы успешной работы. А тем более, когда речь идет о капризных и недоверчивых девушках.

Самой популярной торговой маркой стала косметика Avon, которая уже более ста лет радует прекрасную половину человечества продукцией высокого качества: это и декоративная косметика, и парфюмерия, и бижутерия, и аксессуары. Основное преимущество компании – большое количество сотрудников по всему миру, которые и обеспечивают крупные объемы продаж благодаря сетевому маркетингу. Кроме того, компания продвигает свою продукцию за счет известных личностей, совсем недавно, интригующая Вера Брежнева стала лицом коллекции декоративной косметики Luxe от Avon.

Главный конкурент Avon - компания Oriflame, предлагающая аналогичную продукцию, которая постоянно следует за лидером. А вот в сложившейся на сегодня ситуации, когда Avon начинает терять свои позиции, прибыль компании в третьем квартале этого года сократилась на 81%, и «Орифлейм» может прорваться наконец-таки к вершине.

«Изюминкой» шведской косметической компании «Орифлейм» является привлечение в качестве рекламных лиц звезд шоу-бизнеса. В этом списке Моника Беллуччи, Наталья Водянова, Тина Канделаки. Совсем скоро стартует рекламная кампания шикарной коллекции More by Demi, которая создана в сотрудничестве с голливудской знаменитостью Деми Мур и посвящена сказкам. Такой удачный пиар-ход ведет к увеличению объемов продаж, ведь фанатки захотят подарить своему любимому аромат, который презентует звезда.

На третьей ступеньке популярности оказался бренд Yves Rocher – это французская косметическая марка, которая специализируется на создании растительной парфюмерии и косметики. Она известна на 5 континентах, в 80 странах. Растительная основа, безопасность, доступность, подарки постоянным клиентам - всё это привлекает потребителя Yves Rocher. Основополагающий принцип торговой марки: культивировать – производить – распространять. Совсем недавно компания провела рекламную акцию в бутиках страны, предлагая сделать клиентам профессиональный макияж бесплатно.

Четвертое место рейтинга принадлежит косметической компании Faberlic, ранее «Русская линия», которая реализует свои продукты через прямые продажи. За недолгий срок работы смогла расширить свою сеть, открыв офис во Франции, Польше, Румынии, Германии и Венгрии.

Завершает пятерку лидеров косметическая марка Amway.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах