Примерное время чтения: 2 минуты
205

Разработана новая схема «живых заказов» для интернет-магазинов

 Целевая аудитория сервиса - интернет-магазины.

Рекомендуемая модель работы системы:

• Клиент покупает товар в Интернет-магазине 1.

• Товара нет в наличии у Интернет-магазина 1.

• Интернет-магазин 1 размещает заказ клиента в LiveOrd.com.

• Интернет-магазин 2 находит и берет на обслуживание заказ.

• Интернет-магазин 2 отправляет товар клиенту.

• Интернет-магазин 1 и Интернет-магазин 2 получают прибыль.

Подробно узнать рекомендуемую модель работы системы можно тут https://liveord.com/Info/Description

LiveOrd.com позволяет своим пользователям выступать "Разместителем" заказов, на которые не оказалось товара в наличии, сохраняя тем самым доверие своих покупателей и компенсируя затраты на маркетинг и продвижение товаров.

Также любой из пользователей сервиса может стать "Исполнителем" заказа, осуществляя продажи без затрат на рекламу, увеличивая свой товарооборот и экономя время своих операторов вследствие получения уже "горячего" клиента.

LiveOrd.com помогает сделать большее еще и потому, что позволяет интернет-магазинам выполнить свои «висячие» заказы.

Информирование о поступлении заказов в выбранных категориях происходит в реальном времени.

Зарегистрированные участники сервиса получают бонусы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах