Как сообщает пресс-служба компании, на сегодняшний день одним из главных орудий в борьбе с издержками производства и нерациональным использованием временных и денежных ресурсов стали системы управления задачами, позволяющие значительно повысить качество и уровень организации работы любого предприятия.
Смысл предлагаемого решения - наладить информационный обмен между сотрудниками компании, а также между ней и ее клиентами, предоставив систему классификации задач, средства отслеживания и контроля исполнения.
По мнению аналитиков, отличительной особенностью таких программ стала возможность адаптироваться непосредственно под каждую сферу бизнеса, в которой она используется. Для этого данная информационная система строится непосредственно на базовых принципах, которые лежат в основе систем коммуникации, и одновременно, предоставляет мощный инструмент для настройки под конкретные бизнес процессы компании.
Разработкой подобных программ занимаются не только на Западе, но и в России. На сегодняшний день одной из наиболее популярных программ в этом сегменте рынка можно назвать IPI.MANAGER, которая установлена в таких корпорациях, как «Газпромбанк», ОСМП (Qiwi), СибирьТелеком и многих других.
IPI.MANAGER – это полноценная информационная система управления, состоящая из нескольких модулей, которые можно использовать как по отдельности, так и совместно.
Среди них – система управления отдельными проектами и задачами, модуль связи с клиентами, подсистема управления заказами, организация технической поддержки. Она применяется не только в компаниях IT-сферы, но и сфере банковского обслуживания, туристического обслуживания, логистики и финансирования.
При этом, в отличие от многих своих конкурентов, рассчитанных на работы с опытным пользователем компьютера, IPI.MANAGER обладает удобным интерфейсом, позволяющему разобраться в нем даже новичку.
Кроме того, при покупке IPI.MANAGER в канун новогодних праздников в подарок можно получить и модуль оценки задач – специальный инструмент, позволяющий создавать опросы, выясняя мнения клиентов о качестве работы сотрудников компании.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть