Примерное время чтения: 5 минут
68

В преддверии 1150-летия Новгород рискует оказаться без рейсовых автобусов

Компании, входящие в холдинговую структуру «Новгородской пассажирской автотранспортной компании» (НПАТК), оказались не в состоянии погасить задолженность перед поставщиками оборудования и горюче-смазочных материалов.

Кредитором ООО «АТП №1»  выступает ООО «Анеста». В соответствие с решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14 ноября 2008 г. ООО «АТП №1» обязано выплатить ООО «Анеста» задолженность в размере 5 млн. 5 тыс. 853 руб. 67 коп. за поставку горючего.

В рамках исполнительного производства на 20.05.2009 г. Был взыскан 1 090 000 руб. Имуществом и прочими активами на сумму долга «АТП №1» не располагает. Об этом АиФ сообщил представитель коллекторского агентства «РРК» - официального представителя ООО «Анеста» во взыскании долга с ООО «АТП №1» Роман Ларионов.

ООО «АТП №1» входит в холдинговую структуру, в которую также входят ООО «АТП №3», ООО «Автопрокат», ООО «НПАТП-1», ООО «Новгородская пассажирская автотранспортная компания», ООО «Фабус».

Компании объедены общими собственниками и руководством. Основной вид деятельности – организация пассажирских автобусных перевозок по области и городу. Группа компаний занимает лидирующую позицию на рынке пассажирских перевозок Новгородской области, и осуществляет работу, в том числе, по муниципальным (государственным) контрактам.

Группа компаний обладает большим автобусным парком, большая часть которого оформлена по лизинговым схемам, в том числе без таможенной очистки. Предприятия продолжают работать, осуществлять пассажирские перевозки, получают субвенции из областного бюджета. 

Непосредственно перед вступлением в силу решения Арбитражного суда о взыскании долга с ООО «АТП №1», генеральным директором ООО «АТП №1» Дерябиным Г.А. был осуществлен вывод активов на ООО «АТП №3», где Дерябин Г.А. также числился генеральным директором.

По договору субаренды переводятся автобусы ООО «АТП №1», оформленные по лизингу ООО «АСТ +», перезаключаются договора транспортного обслуживания. В настоящее время, решением учредителей Дерябин А.Г. заменен на посту генерального директора ООО «АТП №1» на Кабаргина Э.В.

По имеющейся оперативной информации, большинство автобусной техники зарегистрировано на ООО «Автопрокат». На эту компанию оформлена партия автобусов МАЗ, купленных, в том числе, за счет невыплаченных ООО «Анеста» денег.

Вместе с тем, как стало известно ООО «Анеста» из материалов исполнительного производства и взаимодействия с исполнительным органом должника, бухгалтерский баланс ООО «АТП №1» содержит данные о 15 504 000 руб. непокрытых убытков за 2007 – 2008 г.г. Иными словами, в течение длительного времени предприятие работало в убыток. Также, баланс содержит данные о задолженности ООО «АТП №1» по налогам и сборам в размере более 1,5 млн. рублей.

Таким образом, ООО «Анеста» считает, что действия руководства и собственников ООО «АТП №1» нанесло ущерб интересам ООО «Анеста» в крупных размерах и что, возможно, руководство должника осуществило целенаправленный вывод активов и денежных средств, в том числе за счет неоплаты поставленного товара по договору с ООО «Анеста».

«В случае начала процедур банкротства считаем необходимым подать заявление в правоохранительные органы по факту умышленного банкротства предприятия, - заявил АиФ представитель коллекторского агентства «РРК» - официального представителя ООО «Анеста» во взыскании долга с ООО «АТП №1» Роман Ларионов. - Деньги умышленно выводились из оборота ООО «АТП №1», на выведенные средства приобреталась техника, деньги направлялись в иные бизнесы учредителей». Встреча представителей ООО «АТП №1» и кредиторов назначена на 6 августа.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах