Примерное время чтения: 3 минуты
35

Почему Chevrolet привлекает инвесторов?

 100 лет процветания и компания сегодня такая:

- очень успешный и популярный бренд, который за всю свою историю продал 209 млн. автомобилей;

- 4-я по объемам продаж в мире;

- гордость General Motors;

- владеет множеством наград мирового уровня;

- чрезвычайно популярна в России, а ведь этого года празднуется 20 лет Chevrolet на рынке России;

- является наилучшим вариантом дешевого, но хорошего авто.

Чему компания обязана своим успехом? Что планирует дальше? Какие нюансы есть в роботе компании? Каким был спрос на Chevrolet прошлого года?

Марка побила всё рекорды – было продано 4,76 млн. автомобилей, рассказывают специалисты бесплатного обучения Форексу Академии трейдинга Masterforex-V. Наибольшей популярностью Chevrolet пользуется в США, Германии, Китае, России. Но и в Европе, как оказалось, было продано немало – 518 тыс. автомобилей. Этот год начался для бренда так же успешно.

Почему Chevrolet настолько популярна? Потому что есть некоторые секреты, рассказывают новости автомобильного рынка журнала «Биржевой лидер»:

- «интернациональный ДНК», потому что моделирование, производство, сборка зачастую происходят в совершенно разных странах;

- в каждой стране есть очень большое количество представительств Chevrolet, где можно легко выбрать авто по вкусу;

- изначальная конкуренция с компанией Ford, что не дает компаниям стоять на месте;

- производство автомобилей, которые подходят всем;

- Chevrolet является наилучшим оптимальным вариантом, что выгодно совмещает цену и качество;

- использование новых технологий;

- этапы разработки автомобиля четко разделены между собой;

- производство моделей на любой вкус.

Проблемы Chevrolet: инвесторам стоит обратить внимание на некоторые проблемные места Chevrolet:

- спад имиджа через продажу под знаменитым брендом авто других фирм;

- недешевая транспортировка автомобилей в Европу;

- конкуренция с «японцами» на американском рынку, ведь за последние годы многие американцы пересаживаются на более навороченные японские автомобили;

- жалобы на качество и комфортность Chevrolet. Говорят, что автомобили недолговечны.

Chevrolet будет отмечать 200 лет

Компания хочет выйти на новый уровень, для чего планирует:

- производить больше продукции, сделать массу новых моделей;

- освоить новые и нарастить продажи на старых рынках;

- всерьез заняться экологичностью автомобилей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах