163

Профессия почтальон: В разряд редких она попадёт не скоро

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 21. "АиФ на Мурмане" 24/05/2011

Суровая реальность

От деятельности коммерческой службы УФПС Мурманской области - филиала ФГУП «Почта России» зависит в конечном итоге прибыль и дальнейшее развитие предприятия. А успешно осуществлять коммерческую деятельность в сложных конкурентных условиях могут лишь хорошо подготовленные высококвалифицированные кадры, специалисты, имеющие высокую подготовку в области современного менеджмента. Таковых в УФПС Мурманской области - филиале ФГУП «Почта России» немало.

О становлении коммерческой службы филиала расскажет заместитель руководителя УФПС Андрей Иванов.

Работать на почту он пришёл в 2006 году. За период с 2006 года была проведена работа по формированию, развитию, оптимизации коммерческой службы.

- Андрей Евгеньевич, мы все видим, как почта меняется к лучшему. Почтовые отделения неотратимо превращаются в сервисные центры, способные в любом населённом пункте предложить выбор услуг, интересных каждому, от мала до велика. На ваш взгляд, что является залогом успешной работы?

 - По моему мнению, существует несколько факторов благополучия филиала как части крупного предприятия. Коммерческая служба, руководителем которой я являюсь, - одна из многих служб, работа которых в комплексе и есть почтовая связь в регионе. Успех зависит не только от  коммерческой службы. Главное - это команда (служба технологий, производство, служба по персоналу, а также службы экономической направленности деятельности), сплоченность которой решает многие поставленные задачи - и весьма успешно.

- Андрей Евгеньевич, продажа сопутствующих товаров - суровая реальность времени или желание предложить своим клиентам более широкий спектр услуг?

- Торговля на почте - это лишь реакция предприятия на запросы потребителя. А потребность в товарах народного потребления на почте, особенно актуальная в населённых пунктах в отдалённых районах области, несомненна и уже является реальностью. Спрос на определённые группы товаров на почте более чем очевиден. Сегодня Почта России является крупнейшей в стране розничной сетью. Вряд ли кто-нибудь может соперничать с ней по территориальной разветвлённости. И не воспользоваться таким преимуществом было бы по меньшей мере экономически неграмотно. А так как Почта России прежде всего ориентирована на своего клиента, мы активно развиваем непрофильные услуги и стремимся оказать всё больше и больше услуг.

Будет востребована

 - Андрей Евгеньевич, писать письма и отправлять телеграммы уже не столько желающих, как раньше. Теперь переписываться можно через Интернет, там же искать новости и даже получать и отправлять товары вместо традиционных посылок и переводов. Не кажется ли вам, что профессия почтальона скоро попадёт в разряд редких?

Я так не думаю. Несмотря на развитие технологий нового времени и бесспорного внедрения Интернета в нашу жизнь, услуги ФГУП «Почта России» остаются очень востребованными. Не надо забывать, что доставка почты производится по всей территории России и даже в самых отдалённых отделениях почты. Предоставление доступа в Интернет, к слову, оказывается в отделениях почтовой связи и в Мурманской области, что весьма актуально и вполне в ногу со временем. К тому же число подписных изданий, объём письменной корреспонденции и посылок по всей стране растёт, равно как и число различных выплат населению. Если раньше доставлялась только одна пенсия, то в настоящее время через почту выплачиваются самые различные пособия.

Еще момент – это различные доставки, которые стали популярны у населения в последние годы. Стоит признаться, что доставка из США, Европейского союза – это, конечно же, не наш профиль. Этим занимаются специализированные компании, в которые и обращаются люди. Но доставить практически любую посылку по России – мы можем без проблем.

С другой стороны - сегодня почтальонами доставляется масса рекламного материала, письма Пенсионного фонда и других корпоративных клиентов. Так что профессия почтальона как в настоящее время, так и в будущем, думаю, будет востребована.

 

- В заключение хочется пожелать вам дальнейшего развития почтовой отрасли в Мурманской области…

- Я в свою очередь хочу поблагодарить всех сотрудников УФПС за их преданность свому делу, профессионализм и самоотдачу. От работы этих людей зависит будущей заполярной почты.

P.S. В последующих номерах мы подробно расскажем об услугах, которые предлагает Почта России сегодня населению региона и какие новые интересные  услуги будут организованы для клиентов отделений почтовой связи Мурманской области.

Кстати:

В состав Мурманского филиала Почты России входят 3 почтамта: Апатитский почтамт, Кольский почтамт, Мурманский почтамт.

На территории области действует 151 отделение почтовой связи, из которых 102 - городские и 49 размещены в сельской местности. В областном центре услуги почтовой связи оказывают 33 почтовых отделения и 2 дополнительных пункта по приёму платежей.

В Мурманской области Почта России предлагает своим клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах