Одним из комплексных и наиболее эффективных подходов к решению этой задачи сегодня, по словам владельца петербургского интернет-агентства «Кельник студиос», является соединение четырех видов интернет-технологий: SEO, PR в электронных СМИ, продвижение на картах и в других сервисах Интернет, а также SMO-продвижение в отраслевом сегменте.
Комплекс мероприятий с единой стратегией, по словам Олега Кельника, обеспечивает тот охват целевых аудиторий, который дает наиболее высокий процент конвертируемости посетителя сайта в покупателя. Достигается это за счет четырех составляющих:
· вывода в ТОП-Яндекс сайта компании (как вариант, видимость в разных поисковиках);
· видимости самой компании в сегменте электронных СМИ;
· видимости компании в различных интерактивных сервисах;
· лояльности потребителей к ее продукции в результате SMO.
Комплексная рекламная стратегия, применяемая в интернет-агентстве, строится на основе маркетингового анализа рынка и продукта, и поэтому редко дает сбои даже в условиях жесткой конкуренции. Но непременным исходным условием успешной стратегии является наличие современного инструмента позиционирования компании в сети Интернет – сайта компании или промо-сайта продукта.
Сегодня именно виртуальная витрина (или виртуальный офис, если это сектор B2B) становится главной узловой точкой, где пересекаются интересы компании и потребителей ее товаров и услуг. Ни один из видов продвижения - в том числе и популярное нынче продвижение в социальных сетях, на форумах и в электронных СМИ не будет работать, как отметил генеральный директор петербургской студии, если на сайте самой компании не представить товар и услуги для потребителей максимально наглядно, не обеспечить удобство заказа и оплаты, не структурировать информацию предельно четко и лаконично. И в то же время - ни одна сторонняя площадка не даст такой полной картины потребительского спроса, как собственный web-сайт.
Сайт, помимо рекламной и информационной функции, выполняет и другую, не менее важную – его страницы и поведение посетителей, которое фиксируется различными счетчиками, становится барометром пользовательских потребностей, инструментом оценки интереса к продукции. Как раз данные статистики сайта и используются для анализа и дальнейшей разработки успешных комплексных маркетинговых стратегий.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть