Пресс-служба муниципального предприятия города Пскова «Псковские тепловые сети» разъяснила псковичам, как снизить платежи за услуги по отоплению. Поводом для обращения к горожанам стали многочисленные жалобы в соцсетях: по итогам декабря 2022 года суммы платежей выросли в полтора раза по сравнению с ноябрем, пишут псковичи.
В ПТС пояснили, что это связано с ростом тарифа с 1 декабря на 9% и ростом расхода тепловой энергии в декабре. В качестве подтверждения они привели цифры по нескольким псковским многоквартирным домам за ноябрь-декабрь 2021 и 2022 годов.
«Самая главная возможность экономить на квитанциях – это установка автоматики, обслуживание и поддержание в надлежащем состоянии внутридомовых сетей теплоснабжения», - пояснили представители предприятия.
Выкладки ПТС в комментарии «АиФ-Псков» подтвердила и председатель комитета по тарифам и энергетике Псковской области Елена Пилипенко. По ее словам, «сошлись два фактора: рост тарифов на 9% и холодный декабрь».
А и. о. председателя комитета по региональному контролю и надзору Псковской области Андрей Кириленок призвал сомневающихся в верности сумм в платежках обращаться с официальными жалобами. «Если будет выявлено, что платежи начислены некорректно, то комитет выдаст предписание провести перерасчет», - заявил он.
С полным текстом публикации «АиФ-Псков» можно ознакомиться здесь.