Доля операций, совершаемых клиентами Северо-Западного банка Сбербанка через удаленные каналы обслуживания, постоянно растет и сегодня составляет 83%. Об этом на брифинге рассказал председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Курдюков.
На 1 июля 2015 года количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке достигло 1,8 млн человек, «Автоплатежа» - 1 млн человек, интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» – превысило 2 млн человек.
В рамках брифинга состоялось награждение 2-миллионного пользователя «Сбербанк Онлайн» на Северо-Западе. Ею стала Танзиля Асаналиева из г. Луги (Ленинградская область).
«Только за шесть месяцев с начала 2015 года было совершено 1,8 млн автоплатежей за сотовую связь, 2,2 млн автоплатежей за ЖКХ, а в интернет-банкинге – 21 млн платежей. Сегодня через удаленные каналы можно совершать большинство операций, что обеспечивает доступность банковских услуг в любой удобный клиенту момент», – отметил Дмитрий Курдюков.
«Для современного человека использование дистанционных сервисов банковского обслуживания становится неотъемлемой частью жизни. Сбербанк Онлайн позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь, а также совершить многие финансовые операции, не обращаясь для этого в офис банка», прокомментировала управляющий Псковским отделением ПАО «Сбербанк России» Анна Тарасенко.