Примерное время чтения: 2 минуты
98

Тенденции объединения IP-телефонии и CRM

Сейчас, достигнутое высокое качество интернет - соединений дает возможность значительно экономить средства, объединяя  функции VoIP и CRM. На гребне этой волны прогресса, как всегда, находится и CRM система Intrum.

Однако преждевременно говорить, что интегрированные инструменты CRM и VoIP уже широко используются. Компьютерная инфраструктура большинства современных офисов еще не достигла уровня развития, достаточного для готовности внедрения VoIP. Но хорошее качество голосовой передачи делает приобретение уже нынешнего поколения аппаратуры интернет - телефонии всё более перспективным и привлекательным.

В прошедшие годы CRM системы создавались компаниями на основе обычной телефонии и промежуточных компьютерных программ. Сейчас затраты на замену телефонии предыдущего поколения имеют тенденцию к снижению. Еще лет пять назад, чтобы установить систему IP-телефонии, понадобилось бы около 50000 долларов, и это при не слишком надежной связи.

О возможности более широкого распространения технологий интернет – телефонии говорит и постоянный рост их качественных показателей.
Потенциальное снижение затрат – это основной аргумент для руководства компаний в пользу интеграции CRM и VoIP. Однако, только по истечению срока службы и износу существующего оборудования предыдущего поколения, начнут приниматься решения об инвестициях в современные программно-аппаратные комплексы. CRM для отдела продаж INTRUM уже предлагает своим клиентам подобные комплексные решения.

Сегодня затраты на внедрение решения по интеграции CRM и VoIP составляют уже около 100$, что делает доступным применение данной технологии даже для компаний - представителей малого и среднего бизнеса. В пакет услуг на эту сумму входит подписка у интернет-провайдера на VoIP и специально разработанные CRM приложения.

CRM для колл центров и отделов продаж - бесплатная регистрация.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах