Примерное время чтения: 3 минуты
35

Командир рухнувшего в Карелии Ту-134 имел проблемы на предыдущей работе

Командир потерпевшего катастрофу Ту-134 имел проблемы на предыдущей работе. По данным МАК, еще работая в авиакомпании «ЮТэйр-экспресс», 27 января 2011 года при выполнении посадки в аэропорту «Внуково» летчик допустил приземление с перегрузкой.

Причиной грубой посадки явилась ошибка в технике пилотирования, выразившаяся в позднем начале выравнивания. Данное событие было квалифицировано как авиационный инцидент. В этой связи руководство авиакомпании предложило ему перейти во вторые пилоты самолета Ту-134, однако он отказался и в феврале 2011 уволился.

В марте 2011 пилот был принят на должность командира Ту-134 в ЗАО «Авиакомпания РусЭйр». При поступлении на работу, он скрыл факт об инциденте, имевшем место на прежней работе. Администрация «ЮТэйр-экспресс» запись о данном инциденте в летной книжке пилота не сделала. Не был изъят и талон нарушений. Налет в авиакомпании составил 75 часов.

Командир воздушного судна окончил Сасовское ЛУГА в 1990 году. После окончания летного училища был принят на работу 2 пилотом в «Нарьян-Марский ОАО», где выполнял полеты на самолете Ан-2 с августа 1990 г. по апрель 1992 г. Налет на Ан-2 составил 823 часа.

В 2006 г. был принят на работу в авиакомпанию «Аэрофлот–Норд», где переучился на второго пилота самолета Ту-134. Налёт в качестве второго пилота составил 1520 час. С 2008 г. по 2009 г. работал в качестве КВС самолета Ту-134 в том же авиапредприятии и налетал 1193 час.

В связи с выводом в июле 2010 г. из эксплуатации в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» самолетов типа Ту-134, перешел на работу в авиакомпанию «ЮТэйр-экспресс». С июля 2010 г. по март 2011 г., работая в авиакомпании «ЮТэйр-экспресс» в качестве КВС Ту-134, налетал 360 час. 3 августа 2010 г. в рейсовых условиях ему была проведена квалификационная проверка. Полет выполнен с оценкой «Пять».

Самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», следовавший по маршруту Москва – Петрозаводск, потерпел катастрофу около полуночи по местемени 20 июня при заходе на посадку в 1 км от аэродрома «Бесовец».

После падения произошло возгорание фрагментов воздушного судна. На борту самолета находились 52 человека - 43 пассажира, 4 члена летного экипажа, 3 бортпроводника, 2 служебных пассажира.

На месте катастрофы погибли 44 человека. Позднее в больницах скончались трое пострадавших. Общее число жертв трагедии достигло 47-ми человек, напоминает АиФ. Возбуждено уголовное дело.

В результате судебно-химических исследований в крови командира, второго пилота и бортмеханика этилового спирта и наркотических веществ не обнаружено. В крови штурмана установлено наличие 0,81‰ этилового спирта, что соответствует легкой степени алкогольного опьянения. Штурман Принят на работу в ЗАО «Авиакомпания РусЭйр» в августе 2010 г.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах