43

Названы имена пилотов, погибших при крушении МиГ-31 под Пермью

При крушении МиГ-31 погибли два летчика-аса, пишет Life News. Оперативно-поисковая группа обнаружила останки членов экипажа. Самолетом управляли подполковник Сергей Столпянский и майор Горбачев. Они служили в воинской части № 31533 в 764-м Истребительном авиационном полку.

Авиакатастрофа произошла всего в 11 километрах от аэропорта Большое Савино. Борт пропал с радаров около 6.40 утра по московскому времени. Истребитель начал терять высоту, и рухнул буквально через несколько минут после взлета. Крушение произошло недалеко от села Болгары. Оба летчика погибли. Разрушений нет, местные жители не пострадали.

Самолет практически полностью сгорел, обломки разлетелись на 1,5 километра. По предварительной версии, причиной аварии мог стать отказ техники, а также сильный туман. Полеты МиГ-31 временно приостановлены.

Военный следственный отдел СК РФ по Пермскому гарнизону возбудил дело по факту крушения самолета МиГ-31 по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним». На месте авиакатастрофы работает следственная группа.

По информации Life News, накануне в Пермь прилетела пилотажная группа «Соколы России». В эти дни в Нижнем Тагиле Свердловской области были запланированы ее выступления.

Сейчас выясняются все подробности. Вероятно, авария произошла во время сближения двух самолетов во время тренировки на высоте 250 метров, сказал Life News источник, близкий к следствию. Пилоты пытались катапультироваться, но им это не удалось.

МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК «МиГ»). Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.

Предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых, предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей.

Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км. Прототип МиГ-31 совершил свой первый полёт 16 сентября 1975 года, за штурвалом его находился лётчик-испытатель А. В. Федотов.

В 1977 году началось производство МиГ-31 в Горьком. Новые перехватчики стали поступать на вооружение ПВО в 1980 году. Первыми МиГ-31 получили 786-й ИАП, дислоцирующийся в Правдинске, и Центр боевого применения ПВО в Саваслейке.

Смотрите также:

Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах