Примерное время чтения: 2 минуты
97

Крушением МиГ-31 под Пермью занялась военная прокуратура

Прокуратура Приволжско-Уральского военного округа начала проверку в связи с крушением в Пермском крае истребителя-перехватчика МиГ-31, сообщает Интерфакс. В частности, речь идет об исполнении законодательства в части обеспечения безопасности полетов и правил подготовки к ним.

Ранее сообщалось, что истребитель-перехватчик МиГ-31 потерпел катастрофу сегодня в 60-ти километрах северо-восточнее аэродрома Большое Савино. Летчики успели катапультироваться, их состояние удовлетворительное.

Самолет выполнял полет без боекомплекта. По предварительной версии, причиной аварии истребителя-перехватчика МиГ-31, мог стать отказ техники. Также, не исключается человеческий фактор.

МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК «МиГ»). Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.

Самолет предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых, предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей.

В 1977 году началось производство МиГ-31 в Горьком. Новые перехватчики стали поступать на вооружение ПВО в 1980 году. Первыми МиГ-31 получили 786-й ИАП, дислоцирующийся в Правдинске, и Центр боевого применения ПВО в Саваслейке.

В сентябре 1983 года новые перехватчики заступили на боевое дежурство на Дальнем Востоке — на аэродроме Сокол, остров Сахалин. Производство МиГ-31 было свёрнуто в 1994 году. К концу 1994 года построено более 500 самолётов МиГ-31 и МиГ-31Б.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах