Как сообщает Интерфакс, сигнал о бедствии поступил в ведомство 11 ноября в 19.10 местного времени (10.10 мск.) Траулер, на борту которого 16 человек экипажа, обесточен и потерял ход из-за неисправности топливной системы.
Ситуация находится под контролем Главного управления МЧС России по Камчатскому краю. "Организованно взаимодействие с Северо-Восточным пограничным управлением береговой охраны ФСБ РФ и МСПЦ МП Петропавловск-Камчатский", - отметил представитель МЧС.
Ориентировочно, неисправность судна, терпящего бедствие, будет устранена 12 ноября в 15 ч. местного времени (6 ч. мск). "Сейчас на удалении 8-10 кабельтов от "Фортуны" находится патрульное пограничное судно, которое имеет возможность буксировать потерявший ход траулер и при необходимости снять с него экипаж", - подчеркнули в МЧС.
В районе бедствия 3-бальное волнение моря, ветер - 12 м/с, видимость 60 кабельтов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть