Примерное время чтения: 3 минуты
54

Спасатели ищут бортовые самописцы разбившегося под Минском самолета

Как сообщают РИА Новости со ссылкогй на МЧС Белоруссии при падении самолета произошел «залом леса» на протяжении 250 метров, после чего самолет ударился о землю и загорелся.

В настоящее время место происшествия оцеплено, работают сотрудники МЧС  и других экстренных служб страны. Кроме того на место прибыли эксперты Белорусского авиационного комитета.

Останки самолета до сих пор тлеют, пожарные предпринимают меры для локализации огня и предотвращения лесного пожара.

На борту лайнера находились два пассажира и три члена экипажа. "Один из пассажиров, который также должен был лететь на этом самолете, на рейс не пришел", - сказал собеседник агентства. По неподтвержденной информации в катастрофе погиб глава российской компании "С-ЭЙР" Марат Ромашкин. Информация о других погибших пассажирах пока не раскрывается.

Борт вылетел рейсом "Внуково-Минск" в 21.06, а в 22.35 пропал с экранов радаров на подлете к белорусскому международному аэропорту. По предварительным данным, самолет не смог с первого раза зайти на посадку, пошел "на второй круг", после чего пропал с экранов радаров.

По предварительной версии, которую выдвигают эксперты, возможная причина катастрофы – это человеческий фактор, поскольку погодные условия были удовлетворительные.

По информации РБК, Расследованием причин катастрофы занимается Межгосударственный авиационный комитет с привлечением специалистов Росавиации.

В самое ближайшее время в Росавиации будет создана специальная комиссия по проверке состояния безопасности полета и летной годности самолета. Ведомство также намеренно тщательно проверить все самолеты авиакомпании "С-Эйр".

Напомним, что в понедельник поздно вечером разбился авиалайнер авиакомпании "С-Эйр", летевший чартерный рейсом из московского аэропорта Внуково в белорусский аэропорт "Минск-2".

Самолет BAе-125-800 (British Aerospace) предназначен для использования на авиалиниях средней протяженности. Самолеты этого типа выпускаются с 1962 года. Всего их было произведено 763 штуки.

Это единственный в России скоростной реактивный самолет бизнес-класса с дальностью полета около 5 тысяч километров. Он может использоваться на аэродроме с короткой взлетно-посадочной полосой. Уровень безопасности полетов отвечает самым высоким мировым стандартам.

Самолет BAе-125 рассчитан на перевозку восьми пассажиров. Длина фюзеляжа - 14,33 метра, размах крыльев - 14,33 метра, максимальная взлетная масса составляет 12,5 тонны. Максимальная скорость полета 805 километров в час, практическая дальность 2,5 тысячи километров. Экипаж - два человека.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах