Как сообщают РИА Новости со ссылкогй на МЧС Белоруссии при падении самолета произошел «залом леса» на протяжении 250 метров, после чего самолет ударился о землю и загорелся.
В настоящее время место происшествия оцеплено, работают сотрудники МЧС и других экстренных служб страны. Кроме того на место прибыли эксперты Белорусского авиационного комитета.
Останки самолета до сих пор тлеют, пожарные предпринимают меры для локализации огня и предотвращения лесного пожара.
На борту лайнера находились два пассажира и три члена экипажа. "Один из пассажиров, который также должен был лететь на этом самолете, на рейс не пришел", - сказал собеседник агентства. По неподтвержденной информации в катастрофе погиб глава российской компании "С-ЭЙР" Марат Ромашкин. Информация о других погибших пассажирах пока не раскрывается.
Борт вылетел рейсом "Внуково-Минск" в 21.06, а в 22.35 пропал с экранов радаров на подлете к белорусскому международному аэропорту. По предварительным данным, самолет не смог с первого раза зайти на посадку, пошел "на второй круг", после чего пропал с экранов радаров.
По предварительной версии, которую выдвигают эксперты, возможная причина катастрофы – это человеческий фактор, поскольку погодные условия были удовлетворительные.
По информации РБК, Расследованием причин катастрофы занимается Межгосударственный авиационный комитет с привлечением специалистов Росавиации.
В самое ближайшее время в Росавиации будет создана специальная комиссия по проверке состояния безопасности полета и летной годности самолета. Ведомство также намеренно тщательно проверить все самолеты авиакомпании "С-Эйр".
Напомним, что в понедельник поздно вечером разбился авиалайнер авиакомпании "С-Эйр", летевший чартерный рейсом из московского аэропорта Внуково в белорусский аэропорт "Минск-2".
Самолет BAе-125-800 (British Aerospace) предназначен для использования на авиалиниях средней протяженности. Самолеты этого типа выпускаются с 1962 года. Всего их было произведено 763 штуки.
Это единственный в России скоростной реактивный самолет бизнес-класса с дальностью полета около 5 тысяч километров. Он может использоваться на аэродроме с короткой взлетно-посадочной полосой. Уровень безопасности полетов отвечает самым высоким мировым стандартам.
Самолет BAе-125 рассчитан на перевозку восьми пассажиров. Длина фюзеляжа - 14,33 метра, размах крыльев - 14,33 метра, максимальная взлетная масса составляет 12,5 тонны. Максимальная скорость полета 805 километров в час, практическая дальность 2,5 тысячи километров. Экипаж - два человека.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть