Примерное время чтения: 4 минуты
138

Командир ТУ-204: «Не могу объяснить, что произошло»

В настоящее время 32-летний пилот Александр Косяков находится в Домодедовской больнице. Он единственный из четырех госпитализированных членов экипажа лежит не в реанимации, а в обычном отделении, и может отвечать на вопросы.

«Я сейчас очень плохо себя чувствую, мне очень трудно говорить. Честно говоря, я не могу толком объяснить, что произошло. Мы сами до конца не поняли, как это случилось», - заявил командир экипажа в интервью Lifenews.

Как  сообщалось ранее, авиалайнер Ту-204, принадлежащий ульяновской компании «Авиастар Ту», следовавший из Хургады в Москву, совершил «жесткую» посадку в лесу, не долетев 1 км до аэропорта «Домодедово».

По словам руководителя пресс-службы ЦРЦ МЧС Елены Смирной, члены экипажа разбившегося самолета, живы. «Семь человек доставлены в центральную районную больницу города Домодедово. Состояние двоих из них врачи оценивают как тяжелое», - сообщила она.

У 52-летнего бортинженера Сергея Горячева, 32-летнего командира экипажа Александра Косякова, бортпроводниц - 45-летней Марины Кудряшовой, и 32-летней Ирины Лапкиной - и 36-летнего пилота Алексея Михайловского зафиксированы закрытые черепно-мозговые травмы. Помимо этого у Кудряшовой закрытый перелом грудной клетки.

Рейс «Хургада – Москва» не дотянул до посадочной полосы. «В 02:35 мск самолет авиакомпании Авиастар-Ту потерял высоту и совершил жесткую посадку в лесу, не долетев 1 км до взлетно-посадочной полосы аэропорта», - рассказала агентству руководитель пресс-службы аэропорта «Домодедово» Елена Галанова.

В правоохранительных органах столицы сообщили, при посадке у самолета оторвало одно крыло, фюзеляж надломлен в двух местах. Пожара на борту лайнера не было, отмечает Newsru.com

Полет самолета проходил в штатном режиме, однако за 1,5 км до посадочной полосы самолет пропал с экранов радаров. Одновременно с этим пропала связь с экипажем. До этого происшествия экипаж не запрашивал аварийной посадки.

Кроме того, в правоохранительных органах отметили, что на земле видимых разрушений не отмечено. Никто из местных жителей не пострадал. Тем не менее, все службы аэропорта сработали оперативно. На место аварии выехали все оперативные службы города.

В настоящее время найдены «черные ящики» авиалайнера, которые отправлены специалистами на расшифровку. По факту аварии самолета возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 263 УК РФ – «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта».

Интересно, что этот рейс дважды в течение суток совершил аварийную посадку в аэропорту «Домодедово».

 

В частности, в 4:00 воскресенья этот же самолет выполнял рейс Москва – Хургада с 210 пассажирами на борту. Долетев до Орла, экипаж обнаружил задымление в кабине и принял решение вернуться.

В 6:00 утра самолет благополучно приземлился в аэропорту. После того, как был обнаружен дефект, приведший к задымлению, самолет вновь вылетел с пассажирами в Хургаду.

Высадив пассажиров, лайнер возвращался назад. После чего, и потерпел крушение. Однако, по словам советника главы Росавиации Сергея Извольского, аварийная посадка самолета Ту-204 в аэропорту «Домодедово» не связана с воскресным происшествием. По его словам, аварийная посадка в воскресенье была совершена по причине перегрева системы обогрева ног.

С. Извольский заявил, что расследованием обстоятельств причин инцидента с самолетом Ту-204, который дважды в течение суток совершил аварийную посадку в аэропорту «Домодедово», займется специальная комиссия межгосударственного авиационного комитета (МАК), состоящая из представителей Росавиации и представителей других федеральных органов.

«Полет исполнялся в сложных метеоусловиях при ограниченной видимости. Заход самолета на посадку происходил в штатном режиме. Экипаж и диспетчеры поддерживали связь в процессе всего полета. На заключительном этапе на удалении примерно 1 км от ВПП отметка воздушного судна пропала с экраном локаторов», - рассказал он Интерфаксу.

Досье:

Ту-204 - среднемагистральный самолет, созданный ОКБ имени Туполева в 1980-х годах для постепенной замены на рейсах самолета Ту-154. В свой первый полет самолет отправился в 1989 году.

На регулярных линиях он используется с 1994 года. Самолет полностью соответствует российским и европейским нормам летной годности, отличается низкой стоимостью эксплуатации, современным интерьером, низким уровнем шума и малым расходом топлива.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (30)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах