Псковская областная клиническая инфекционная больница запустила горячую линию в мессенджере «Телеграм». Об этом сообщается в группе медучреждения в «ВКонтакте».
На данный момент горячая линия состоит из семи чат-ботов. Это «Приемное отделение в Пскове», «Приемное отделение в Великих Луках», «Стационар больницы», «Амбулаторный центр (в том числе анализы)», «Передача посылок пациенту», «Филиал «Центр профилактики и борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями»», а также «Нарушение этики и культуры общения со стороны медицинского персонала». Последний пункт в том числе позволяет связаться с главным врачом Анастасией Повторейко.
«Чтобы оставить обращение необходимо подписаться на канал «Горячая линия ГБУЗ ПО «ПОИКБ» и выбрать подходящее подразделение», – уточнили в медучреждении.
В инфекционной больнице обратили внимание на то, что за каждое подразделение отвечает отдельный специалист. Чат-бот автоматически отправляет ему сообщения. Отсутствие посредников в данном случае позволит увеличить скорость реагирования на сложные ситуация и решение различных проблемных вопросов.
«Горячая линия является одним из ключевых элементов нашей новой политики работы с жалобами и обращениями граждан. Она призвана обеспечить доступность и эффективность взаимодействия между медицинской организацией, пациентами и их родственниками», – подчеркнули в медицинском учреждении.
Кроме того, в инфекционной больнице работает и круглосуточная горячая линия. Обратиться с вопросами можно по номеру +7(951)759-46-11.