Примерное время чтения: 3 минуты
170

… Какова история зарождения транзитной рекламы?

Категория:  Архив

Дарья Семенова

 

Еще в далеком 1910 году компания Риглиз, и по сей день занимающаяся производством жевательной резинки, решила предпринять пробную рекламную компанию в городе Буффало, штат Нью-Йорк, поскольку продажи товара в этом городе шли крайне слабо. Напечатав броский текст на наклейках, компания разместила их в салонах общественных автобусов Буффало. Данная рекламная компания имела такой сокрушительный успех, что была повторена впоследствии практически во всех крупных городах США.

Что общего между удачным экспериментом американской компании, проведенного в начале прошлого века, и таким приемом современной рекламы как брендирование машин? Все очень просто – это элементы транзитной рекламы, зародившейся более столетия назад и неизменно популярной в наши дни. Среди очевидных преимуществ такого вида рекламы можно назвать широкий охват всех слоев населения - и людей, пользующихся общественным транспортом, и водителей авто, следующих одним с ним курсом, и пешеходов, ожидающих транспорта на остановках или просто следующих по улицам. Нельзя не упомянуть и частоту восприятия – люди, передвигающиеся посредством одного и того же вида транспорта, «обречены» ежедневно лицезреть одни и те же рекламные слоганы, наклеенные на бортах или в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев и метро. По результатам опросов, 55% населения, регулярно пользующегося общественным транспортом, в течение долгого времени помнили содержания рекламных плакатов, размещенных внутри вагона метро.

Транзитная реклама дает возможность экономить средства и может быть рассчитана на небольшой бюджет. Если, к примеру, компания не планирует масштабных рекламных акций, можно просто оклеить машину логотипами компании и броскими слоганами, и эффект не заставит себя долго ждать! Машина станет узнаваема в городе, бренд компании примелькается и сослужит в последствии хорошую службу в вопросе создания имиджа.

Транзитная реклама – неважно, на авто или в общественном транспорте – может охватить массовую аудиторию. Реклама в салонах обладает еще географической гибкостью, и может быть скорректирована под определенные территориальные потребности. В США даже принято проводить различные опросы в вагонах метро, чтобы получить наиболее точное представление о составе пассажиров.

 

 
 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах