Поэтому и в этот раз был составлен рейтинг популярности компаний-производителей автопокрышек. Он был подготовлен специалистами Мытищинской ярмарки, одного из самых больших авторынков столицы и Московской области, которые изучили спрос и предложение на летние шины. В итоге первенствовала французская компания Michelin (полное название — Compagnie Generale des Etablissements Michelin).
Как показывает статистика, порядка шестидесяти процентов россиян предпочитают приобретать покрышки известных мировых брендов, а оставшиеся сорок процентов приходятся на отечественные и китайские фирмы. Средняя цена за комплект летних шин в нашей стране составила 17 000 рублей.
Из этих 60 % большинство, как демонстрируют цифры, предпочитают автомобильные покрышки Michelin. На второй строчке расположились шины Continental, тройку лидеров замкнула фирма Bridgestone, а на четвертом и пятом местах расположились Yokohama и Dunlop соответственно.
Кроме рейтинга специалистам Мытищинкой ярмарки были также проанализированы ценовые и качественные тенденции последнего времени. Так, было замечено, что по сравнению с прошлым годом цены на автопокрышки в России выросли на 10—12 %. Причиной этого стало увеличение стоимости материалов, необходимых для производства шин.
Кроме того, отмечается, что линейки шин в последнее время пополнились большим количеством так называемых экошин, которые способствуют экономии топлива при езде. И в целом растет число производимых экономичных и экологичных автомобильных шин. Практически все модели, представленные на ярмарке, соответствовали стандарту Евро-4.
Новинками 2012 года являются зимние шины Michelin X-Ice 3. Пока никаких отзывов о данной модели нет, но нет сомнения, что она станет лидером продаж 2012 года в сегменте нешипованных шин. Конкурентом данной модели является только Bridgestone Blizzak Revo GZ, получившая в 2011 году максимальный рейтинг от компании Мосавтошина. Данная модель набрала 4.4 балла из 5 возможных, показав идеальные характеристики по всем показателям.
Также стоит отметить абсолютный хит всех зимних продаж - линейку Michelin X-Ice North, которая составила конкуренцию финскому производителю Nokian.
Источник: https://mosautoshina.ru.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть