Примерное время чтения: 1 минута
38

Кому расплачиваться?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28 12/07/2006

Я собирался отдохнуть в Египте, но поездка сорвалась из-за каких-то накладок с самолетом. Подскажите, к кому обращаться за компенсацией.
Вадим Сурин, Псков

Как пояснили корреспонденту "АиФ- Псков" в одном из туристических агентств, если поездка сорвалась из-за авиакомпании, то и претензии нужно предъявлять ей, тем более что билет есть на руках. Однако бывает, что виноваты и туроператоры. Например, приехал клиент в Турцию, а отель не оплачен. Обычно подобные казусы происходят с молодыми, недавно пришедшими на рынок туристическими агентствами, которые привлекают клиентов низкими ценами. Здесь компенсацию нужно требовать у туристического агентства, которое оказало некачественные услуги.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах