HTC: Удачный опыт как средство конкурентной борьбы

Если авторы оригинального решения не предпринимают следующих шагов, то, чаще всего, остаются в проигрыше. Хорошая идея представлять на рынке флагман с интересными решениями, ждать результата, а затем развивать успех путем усовершенствования модели всегда срабатывала на 100% у nokia.

   
   

Но изменения, вносимые в следующие за популярной моделью модификации, зачастую трудно было определить, что называется «невооруженным глазом». То, что конкуренты не дремлют, похоже, не очень беспокоило компанию. Практически безупречная репутация телефонов nokia держала компанию в лидерах продаж на протяжении долгого времени. Но подросли конкуренты, которые не захотели считаться с авторитетами, и ситуация на рынке изменилась. Если присмотреться, то идею усовершенствования популярных моделей они используют очень активно. Для примера можно взять одну из самых быстрорастущих компаний Азии – HTC. Она сделала ставку на производство смартфонов и это принесла значительный успех. Ведь, по мнению аналитиков рынка, в ближайшие годы обычные телефоны сменят многофункциональные смартфоны и коммуникаторы.

В прошлом году продукт компании HTC Desire успешно боролся за право называться “андроидом №1”. А уже в этом вышел в свет его младший брат, который получил индекс «S» и незначительные изменения. Но их оказалось достаточно для того, чтобы вызвать к себе живой интерес. Эксперты считают, что продаваться этот андроид будет хорошо, поскольку является одним из лучших в своем классе. Так что яркие, хоть и не кардинальные усовершенствования популярной модели стали удачным маркетинговым планом для Desire S.

Несколько другую картину можно было наблюдать с HTC Incredible S. Здесь внешние изменения предыдущей модели стали очевидными. Дизайн удостоился названия «уникальный», а в сочетании с новыми возможностями эта модель стала просто неотразимой.

Так что грамотные корректировки в популярных моделях могут держать их на высоких позициях продаж.