В Петербурге начнут продавать интерактивные доски QOMO HiteVision

Ожидать, что интерактивные доски, стоимостью в несколько тысяч рублей, станут оперативно закупать местные образовательные учреждения пока не приходится, но российский партнер и представитель QOMO – компания «Инсел» - рассчитывает, в первую очередь, не на них.

   
   

Информационный терминал или интерактивная доска, как считают в «Инселе», необходимое оборудование для бизнес-центров, различных консалтинговых и тренинговых агентств. С их помощью можно доступно и понятно изложить самые сложные схемы работы и взаимодействия, объяснить бизнес-программы или даже провести обучающий семинар. Кроме того, возможности интерактивных досок при проведении рекламных презентаций практически неограниченны.

Международная компания QOMO уже зарекомендовала себя как производитель сенсорных киосков различной мощности и размеров, интерактивных графических планшетов, стационарных и мобильных документ-камер и иных видов сенсорной техники.