Как сообщает sports.ru, руководство канала уже отказалось от прямых трансляций части соревнований, в том числе мотогонок и спортивных новостей, но еще не определилось с новым контентом. Участники рынка предлагают рассмотреть вариант запуска познавательного канала формата Discovery.
Гендиректор 7ТВ Константин Лиходедов рассказал, что руководство телеканала сейчас рассматривает разные варианты изменения его концепции.
«Популярные у аудитории футбольные и хоккейные турниры в последние пару лет уступили место трансляциям соревнований по покеру, дартсу, бильярду, настольному футболу. Это узконаправленные виды спорта, интересные узкому кругу телезрителей. В результате канал сегодня имеет весьма небольшую аудиторию и невысокие рейтинговые показатели, что влечет потерю интереса рекламодателей. Низкие же рекламные доходы не позволяли каналу закупать права на рейтинговые спортивные трансляции», – уверен Лиходедов.
По данным TNS, в своей целевой аудитории (мужчины в возрасте от 18 до 54 лет) телеканал 7ТВ находится на последнем месте среди эфирных телеканалов с долей 0,4% в городах с населением более 100 тысяч человек.
Обновленная концепция телеканала будет определена к началу следующего года, при этом руководство 7ТВ планирует сохранить ядро аудитории.
Смотрите также:
- Обзор рынка интернет-маркетинга за 2009 год и I полугодие 2010 года →
- «Российский Азимут- 2014» пройдет 18 мая в Стругах Красных →
- В мире разрабатывается новый стандарт аудио и видео →