В псковском Горводоканале открыли современный колл-центр

Новый современный колл-центр открыли в МП города Пскова «Горводоканал». Об этом сообщается в группе предприятия в социальной сети «ВКонтакте».

   
   

По словам директора Горводоканала Константина Болотина, в связи с переходом на прямые договорные отношения в работе с гражданами на предприятии увеличилась нагрузка в плане взаимоотношения с людьми. Так, на данный момент здесь обслуживается свыше 100 тыс. абонентов, при этом в пиковые дни специалисты могли обрабатывать только 54% поступающих звонков.

«Мы долго анализировали ситуацию и думали, как решить эту проблему, пытались модернизировать свои телефонные сети, рассматривали возможность привлечения аутсорсинга, увеличение численности сотрудников, но, когда Горводоканал Пскова вошёл во Всероссийскую ассоциацию водоснабжения и водоотведения, у нас появилась возможность общаться со своими коллегами», – отметил Константин Болотин, уточнив, что в ходе взаимодействия были получены бесценные советы по созданию колл-центра.

Директор предприятия подчеркнул, что работу абонентской службы разделили на две части: прием звонков и обслуживание населения. Он также сообщил, что после первой недели работы колл-центра в тестовом режиме был проанализирован поток звонков.

«99,9% входящих звонков мы обрабатываем, то есть теперь отсутствует недовольство населения, связанное с не дозвоном. Абоненты могут быстро решить свои вопросы в режиме онлайн», – отметил Константин Болотин.

Позвонить в колл-центр МП города Пскова «Горводоканал» можно по телефону 79-21-12. Сотрудники предприятия смогут как принять показания приборов учета, так и ответить на любые интересующие абонентов вопросы.