В Пскове введут новый дизайн-код для нестационарных торговых объектов

В Пскове введут новый дизайн-код для нестационарных торговых объектов. Глава города Борис Елкин представил его в ходе рабочей встречи с губернатором Михаилом Ведерниковым, сообщил глава региона в своем Телеграм-канале.

   
   

Новые правила, по его словам, уберут тот визуальный шум, который создается несочетаемыми и пестрыми конструкциями и вывескам. Павильоны и киоски своим оформлением будут соответствовать единому стилю и подчеркивать красоту Пскова.

Михаил Ведерников отметил, что в дизайн-коде проработали два варианта: типовой и индивидуальный. Первый предполагает современные материалы, в том числе рейку и дерево, и серо-коричневую стилистику. Индивидуальный, в свою очередь, будет разрешать больше вариантов оформления в пределах общей стилистики.

Согласовывать внешний вид всех нестационарных торговых объектов будет специально созданная комиссия. Она же будет следить за тем, чтобы киоски и павильоны гармонично вписывались в облик Пскова и сочетались друг с другом с учетом застройки улиц.

Глава региона также обратил внимание на то, что в рамках нового дизайн-кода рекомендуется делать витрины объектов стеклянными.  Передвижные объекты, подобные фудтракам, нельзя будет заклеивать логотипа брендов. «Их оформление должно соответствовать брендированною Пскова», – подчеркнул Михаил Ведерников.

Сам дизайн-код уже прошел обсуждения с бизнесом и общественностью. Совместно был найден баланс между удобством ведения бизнеса и эстетикой городской среды.