С 10 ноября временно закрывается клиентский центр «Экопрома» в Пскове

С 10 ноября в Пскове временно приостанавливает приём граждан Центр обслуживания клиентов компании «Экопром», сообщили «АиФ-Псков» в пресс-службе организации. Такое решение принято в связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой.

   
   

При этом аналогичный центр в Великих Луках пока продолжит свою работу.

Те, кому необходимо направить в «Экопром» документы, в том числе для проведения перерасчета платы за ТКО, могут это сделать по почте: 180000, Псковская область, Псков, улица Льва Толстого, дом 3. те», на странице компании в «Instagram».

Обращения жители могут оставлять в почтовом ящике на двери Центра. Бланк заявления можно скачать на сайте регионального оператора в разделе «Перерасчёт». Задать вопросы или сообщить о проблеме также модно в группе «Мехуборка Псков» в социальной сети «ВКонтакте».

Ещё один способ связи — звонок в call-центр «Экопром» по телефонам 8 (8112) 20-19-21 (Псков) и 8 (81153) 6-94-28 (Великие Луки), или на «горячую линию» регоператора 8(800)234-24-23.
Кроме того, с 8:00 до 17:00 в будние дни жители Пскова и Псковского района могут обращаться в диспетчерскую оператора по транспортированию ТКО — компании «Мехуборка Псков» по вопросам о вывозе отходов.