«Ростелеком» и Axenix создадут решения по управлению корпоративными данными

Компания Axenix и «Ростелеком» будут сотрудничать в сфере аналитики и управления большими данными для решения задач цифровой трансформации российских предприятий. Первые совместные ИТ-проекты должны заработать уже в конце 2022 года, сообщили «АиФ-Псков» в пресс-службе «Ростелекома».

   
   

Все ИТ-продукты для бизнеса, которые будут разрабатываться в рамках партнёрства, создадут на отечественной программной базе и собственном Data-продукте «Ростелекома» — «Платформе управления данными». Это универсальное решение, с помощью которого можно построить корпоративное хранилище данных в организациях любого масштаба и отраслевого профиля, обеспечить переход компании к data-driven модели, создать базу для монетизации данных на основании клиентского профиля.

Технологии «Ростелекома» для работы с Big Data имеют набор решений для потоковой и пакетной обработки данных. Также они включают в себя прикладные аналитические продукты и сервисы для бизнеса, системы для хранения и аналитики данных, уникальное ПО для управления данными RT Data Governance, которое превосходит возможности других продуктов, доступных на российском рынке. 

Компания Axenix специализируется на внедрении комплексных аналитических решений, построении озер и хранилищ данных, владеет актуальными методиками и практиками управления данными. Благодаря партнёрству двух компаний будут значительно расширены возможности и функционал ИТ-решений для цифровой трансформации бизнеса.

«Партнерство двух профессиональных команд с технологическими и индустриальными знаниями поможет клиентам реализовывать комплексные проекты цифровой трансформации и максимально эффективно решать ключевые бизнес-задачи в самых разных отраслях экономики», — заявил директор по продажам платформ блока по управлению данными ПАО «Ростелеком» Станислав Лазуков.

Управляющий директор практики Applied Intelligence Axenix Лариса Малькова подчеркнула, что партнерство станет важным шагом к развитию технологических возможностей предприятий разных отраслей. «С уходом иностранных вендоров рынок столкнулся с большим дефицитом экспертизы и продуктов, в том числе аналитических платформ уровня Enterprise. Мы планируем совместно заполнить этот вакуум», — отметила она.