На финальной стадии находится разработка дизайн-кода для нестационарных торговых объектов в Пскове. Об этом сообщил заместитель главы администрации города Андрей Ульянов в эфире программы «Среда обитания» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM).
«Жизнь показывает, что необходимо все-таки и обновить требования к внешнему виду», – отметил гость эфира, заявив, что официальное введение этого дизайн-кода планируется в 2024 году, а его внедрение займет несколько лет.
Андрей Ульянов отметил, что процедура будет соответствовать той, что применялась при внедрении дизайн-кода для вывесок. Замглавы города поделился, что новые предприниматели сейчас, подающие заявление получают рекомендации по внешнему виду, а также конструктивные решения, в том числе для маломобильных категорий граждан.
Спикер отметил, что на сегодняшний день в Пскове действуют порядка 380 ларьков, у большинства из которых договоры заканчиваются 2025 году,
Андрей Ульянов подчеркнул, что от предпринимателей не будут требовать снести действующий павильон и установить новый. «Скорее речь идёт о том, чтобы поменять свет, убрать всякие плакаты по типу «ОВОЩИ»», – поделился гость эфира.