Псковичи могут вызвать врача с помощью голосового помощника «Ростелекома»

пресс-служба «Ростелекома»

«Ростелеком» подключил цифровой сервис «Голосовой помощник» для работы единого номера 122 в Псковской области. Заказчиком услуги выступила АНО «Центр развития цифровых технологий Псковской области».

   
   

Региональная информационная служба 122 оказывает жителям региона консультации по вопросам здравоохранения и другим направлениям. Виртуальный ассистент предоставляет клиентам актуальную информацию, помогает выбрать тему обращения и эффективно распределяет звонки между операторами, которые при необходимости переводят их на контакт-центры медучреждений для записи к врачу или вызова на дом.

Александр Филиппов, директор АНО «Центр развития цифровых технологий Псковской области»:

«Служба 122 принимает большое количество звонков по разным вопросам. Они касаются системы здравоохранения, труда и занятости, миграции и так далее. Решение от «Ростелекома» позволяет звонящим быстро получать необходимую информацию, распределяет запросы между операторами службы, предоставляет систематический вычислительный анализ данных, который помогает нам лучше выстраивать свою работу».

Ольга Родионова, директор филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком»:

««Ростелеком» обладает большим опытом автоматизации контакт-центров любого масштаба. Внедрение интеллектуальных информационных систем с голосовым помощником показало свою эффективность в самых разных сферах. Благодаря их использованию повышается доступность и качество информирования, в то же время сокращаются затраты на инфраструктуру и ресурсы организаций».