Почти 2 тысячи жалоб поступило от псковичей по правилам продаж

За девять месяцев 2022 года в Роспотребнадзор поступили 1 тыс. 952 обращения по правилам продажи. Об этом сообщила руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области Елена Припутенко на пресс-конференции в медиацентре ПАИ 9 ноября, передает корреспондент «АиФ-Псков». Спикер подчеркнула, что многие годы подобные обращения занимают лидирующее место.

   
   

В последние несколько лет чаще всего жалуются на дистанционную торговлю – на возврат качественных и некачественных товаров. Помимо этого, лидирующие позиции по жалобам занимают ценники, которые не совпадают на прилавке и потом на кассе.

Кроме того, поступает большое количество обращений по навязыванию дополнительных услуг и товара. «Например, страховка при покупке автомобиля или «симка» при покупке телефона», – уточнила Елена Припутенко.

Сфера ЖКХ лидирует по жалобам среди услуг- за девять месяцев Роспотребнадзор получил 216 обращений. «Жалуются на качество услуг, на неправомерное начисление платежей, – рассказала спикер. – 174 обращения по сфере бытового обслуживания — либо некачественное оказание услуг, либо с нарушением сроков».

Еще 99 обращений поступило по качеству связи: потребители недовольны качеством связи и списанием средств за дополнительные услуги.

В туристической сфере поступают обращения о невозможности вернуть денежные средства, когда поездка не состоялась.