Куда жаловаться на некачественные детские товары?

Категория:  Общество

Каждый год мы тратим огромные деньги, чтобы собрать сына в школу. И каждый раз сталкиваемся с некачественными канцелярскими товарами. Куда можно пожаловаться, ведь хочется, чтобы деньги не были потрачены впустую?

   
   
Ответ редакции

«Тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей будет работать для жителей Псковской области с 21 августа по 4 сентября, кроме субботы и воскресенья», - рассказал руководитель территориального управления Роспотребнадзора Псковской области, главный санитарный врач Псковской области Александр НЕСТЕРУК.

Для консультаций по заявленной теме можно будет обращаться в период проведения «горячей линии» с 9.00 часов до 17.00 часов по следующим телефонам:

- в Пскове: по детским товарам 8(8112)62-24-77, 8(8112)62-25-03, 8(8112)62-16-63; по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров 8(8112)72-18-02;

- в Невеле и Опочке: по детским товарам 8(81151) 2-54-02, 8(81151) 2-60-50, 8(81138) 2-24-23; по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров 8(81151) 2-60-50, 8(81146) 2-13-67

- в Острове: по детским товарам 8(81152) 3-19-27; по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров 8(81152) 3-20-07.

Смотрите также: