ПАИ рассказало об итогах работы псковского госмедиаходинга в 2022 году

Псковское агентство информации рассказало об итогах работы государственного медиахолдинга Псковской области в 2022 году.

   
   

Так, в прошлом году в псковском медиаландшафте произошли заметные изменения, характер перемен которых заставил ряд игроков заметно нервничать, доказывая различными способами свою значимость на медийном поле Псковской области. Одним из весьма показательных «симптомов» стала их нервозность и тщеславие, которые демонстрировались, в частности, одним из частных областных медиахолдингов.

«Безусловно, в минувшем году на развитие регионального медиапространства повлиял целый ряд внешних, объективных факторов, событий – тех же самых, что и влиял на жизнь каждого из нас. При этом корневая причина происходивших изменений для всех медиаигроков Псковской области по большому счету была и есть одна и та же – эффективное информирование аудитории», – пишет ПАИ.

При этом под эффективным информированием одним понимают донесение объективной информации и расширение своей аудитории, в частности, массированный и адресный охват, а другие ставят во главу углу привлечение финансов. Однако в последнем случае ничего постыдного нет, пока не перешагиваются установленные этические рамки.

Весь прошлый год государственный медиахолдинг региона продолжал работу по охвату новых ниш и расширению возможностей предоставления читателям объективной информации о происходящем в Псковской области и России в целом.

Так, охват всех СМИ холдинга по итогам прошлого года составил 450 тысяч человек. Однако среди них не учитывалась «плавающая» часть аудитории интернет-ресурсов.

   
   

«Госмедиахолдинг остается лидером информационного пространства Псковской области по совокупному количественному и качественному охвату прежде всего региональной аудитории», – подчеркнули в Псковском агентстве информации.

Подробнее об этом читайте в материале «Медиафабрика-2022».