Второе место во Всероссийском педагогическом конкурсе «Учитель МГИМО – 2024» заняла магистрантка 2 курса ПсковГУ сетевой программы «Педагогическая деятельность в условиях изменений» Ирина Кочедыкова. Об этом «АиФ-Псков» сообщили в вузе.
Псковичка поделилась, что, в первую очередь, ей все же важен полученный опыт, а не конкретный результата. В педагогических конкурсах она ранее не участвовала: боялась критики, сторонней оценки. «Но конкурс был организован настолько бережно и компетентно, что синдром самозванца удалось побороть, появилась уверенность в правильности и важности того, что я делаю», – отметила Ирина Кочедыкова.
Мероприятие для девушки в том числе стало площадкой для расширения горизонтов знания о том, что происходит в российском образовании, и для новых знакомств. «Также теперь я яснее вижу свои точки роста для развития в профессии», – уточнила она.
«Учитель МГИМО – 2024» проходил в три этапа, начиная с сентября. До финального этапа из 160 участников дошли только восемь. Им необходимо было провести очный урок в Горчаковском лицее МГИМО и поучаствовать в обсуждении актуальных проблем.
«Самым сложным было решиться участвовать, зная, что рутинные рабочие задачи и занятия в магистратуре никуда не денутся. И отдыхать надо успевать. Словом, это стало отличным поводом дополнительно потренировать навыки тайм-менеджмента», – поделилась второкурсница магистерской программы ПсковГУ.
За поддержку и помощь на протяжении всего конкурса Ирина Кочедыкова выразила благодарность своему преподавателю, доценту кафедры европейских культур ПсковГУ Галине Масловой. Успех во многом случился благодаря обучению в магистратуре.
«Молодой специалист четвертый год работает учителем русского языка в проекте «Домашняя школа» в онлайн-школе «Фоксфорд». В планах на ближайшее будущее – защитить магистерскую диссертацию, а также углубиться в изучение детской психологии и работу с олимпиадниками по профильному предмету», – подчеркнули в вузе.