Не случайно же стиральный порошок незримо присутствует в каждом доме и используется практически также часто как зубная паста или шампунь. Между тем еще в 60-е годы у нас стирали в основном мылом, сегодня же использование порошка в России растет из года в год.
ТОП-5 стиральных порошков, а именно Ariel, AOS, Tide, Deni, Tix представлены в основном зарубежными производителями Procter & Gamble и Henkel.
Аутсайдерами по популярности среди пользователей в российском сегменте интернета, а именно по показателям поисковой системы Яндекс составленого аналитиками «Биржевого лидера» являются ледующие стиральные порошки:
- Ворсинка - 81 запрос
- Макс - 65
- Кашемир - 50
- Ять - 43
- Lumix - 0
Количество запросов и соответственно популярности с зарубежными аналогами, российских несравненно мало.
Почему так? Возможно потому, что PR-отделы зарубежных компаний давно поняли важность рекламы и продвижения. Ведь раскрутка бренда с помощью методов интернет-рекламы уже давно доказала свою эффективность на мировом глобальном рынке как за рубежом, так и в России. А учитывая большую активность российских пользователей интернета и передовые показатели по количеству времени, использовать данную возможность становится крайне полезно, пояснил ведущий эксперт Академии Masterforex-V из Канады Евгений Ольховский.
Смотрите также:
- Различные способы интернет-анализа с целью увеличения продаж с сайта →
- …Повышение конверсии сайта – увеличение объема продаж? →
- Опубликован рейтинг брокеров «Биржевого лидера» →