А секретов никаких нет. Общее для всех магазинов виртуального пространства преимущество – конкурентные цены, для ароматного продукта являются очень важным фактором. Ведь элитные парфюмы никогда не стоили дешево. Объяснять почему, видимо не стоит. И так понятно, что над созданием букета работают лучшие «носы» модных парфюмерных домов, и для своих ароматов они используют лучшие ингредиенты. И конечно имя бренда тоже стоит немалых денег. Так что конечный продукт имеет всегда достаточно высокую стоимость. То, что интернет магазин парфюмерии может снизить цену до разумных пределов, положительно влияет на рост объемов реализации. И, кроме того, теперь немногие люди хотят пользоваться контрафактной продукцией. Видимо усталость от постоянного обмана, или просто нежелание покупать аромат, который трудно назвать таковым, все это способствует популярности интернет торговли элитной, оригинальной продукцией.
И конечно, нельзя не отметить полноту информации в каталогах сайтов интернет магазинов. Здесь можно заказать даже Kenzo L'eau par Kenzo, который увидел свет в далеком 1996году. Приверженность любимым запахам очень характерна для более зрелых людей, хотя и для молодежи она не редкость. Новые ароматы покупают любители экспериментировать со стилем, к тому же имея один базовый аромат, купить себе новинку никогда они никогда не откажутся. А парфюмерная мода не столь скоротечна, чем на одежду или обувь, с которых, собственно и начинались торговые дома.
Интересно, что сейчас затраты на рекламу новых парфюмов значительно выросли. Рекламные компании стали более масштабными и задействуют в них знаменитостей мирового уровня. Но вот первая мировая знаменитость, создавшая модный бренд Lacoste был пионером в области соединения двух стихий: спорта и моды. Звали его Рене Лакост. В последствии парфюмерная линия бренда заняла свою нишу в ароматах для мужчин, а значок аллигатора, ее символизирующий, известен теперь во всем мире.