Сбербанк объяснил причину сбоя в обслуживании карт

Москва, 6 июля – АиФ-Северо-Запад. Обслуживание банковских карт Сбербанка было прервано в 17:10 по московскому времени.

   
   

Проблемы возникли из-за сбоя в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE. Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов.

Было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных, сообщает Управление общественных связей Сбербанка России.

Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций.

Система была полностью восстановлена в 20:10 МСК. Сбербанк приносит клиентам свои искренние извинения за доставленные неудобства.