Карельские турфирмы не могут выйти на рынок с конкретными ценовыми предложениями в канун начала нового туристического сезона. Об этом было заявлено на совещании по туризму, которое состоялось в министерстве экономического развития Карелии. Проблема заключается в том, что самый популярный туробъект республики - Кижи, находится на островах, и добраться туда массовый турист может только водным путем. Однако структура, которая в прошлом году перевозила туристов, не выставила своих цен - объясняя это тем, что фирмы, которые арендуют причалы, в свою очередь, не определились со стоимостью. Ясно только, что стоимость такой поездки возрастет, как минимум, в 2 раза, до 1500-2000 рублей.
Соответственно, карельские турфирмы проигрывают в оперативности своим конкурентам из других российских регионов, уже сформировавшим предложения на сезон, и начавшим компанию по привлечению туристов.
На совете по туризму прозвучало предложение создать собственную компанию-перевозчика, учредителями которой стали бы туристические компании региона. Республиканские власти в свою очередь надеются на привлечение перевозчиков из-за пределов региона, на конкурсной основе, и рекомендуют туркомпаниям не повышать цены, зато работать над качеством и сервисом услуг, что крайне актуально в разгар кризиса.
Смотрите также:
- Глава Минфина предложил создать запасной вариант бюджета на 2015-2917 годы →
- Управление мебельным производством теперь можно автоматизировать →
- 3D-моделирование в МЧС →