На что жалуетесь, мурманчане?

   
   

Для сравнения, в 2006 году - 3201, в 2007 году – 3378 заявлений. Из рассмотренных заявлений наибольшее количество составляют жалобы на услуги торговли и общественного питания. Потребителям возвращены денежные средства на сумму более 35 тысяч рублей.

- По сравнению с прошлым годом увеличилось количество обращений по поводу низкого качества мебели, автомобилей, строительных и хозяйственных товаров, - пояснили в отделе по защите прав потребителей. - В отношении дорогостоящих товаров длительного пользования по-прежнему сохраняется высокий уровень жалоб потребителей.

В 2008 году рассмотрено 414 заявлений по поводу низкого качества бытовых услуг, возмещение гражданам составило 66450 рублей.

Следует отметить, что в 2008 году снизилось количество обращений по поводу низкого качества коммунальных услуг и услуг предприятий связи.

При этом выросло количество обращений по поводу транспортного обслуживания. Они касаются, в основном, авиа и железнодорожных перевозок.

В последние три года, отметили защитники прав потребителей, растет количество жалоб, которые невозможно урегулировать в досудебном порядке. Так, по искам о защите прав потребителей с участием сотрудников отдела в 2008 году разрешено 171 дело, в пользу граждан взыскано более 6 миллионов 700 тысяч рублей, с нарушителей взыскано более 500 тысяч рублей штрафов.

   
   

Смотрите также: