Помните о том, что государственные услуги в сфере миграции и оформления документов, удостоверяющих личность, регистрационного учёта граждан Российской Федерации предоставляются населению Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Карелия и его территориальными структурными подразделениями.
Так, в настоящее время по вопросу предоставления целого ряда государственных услуг (оформление паспорта гражданина Российской Федерации, заграничных паспортов нового поколения и старого образца, регистрационный учёт по месту жительства и месту пребывания и др.) можно обратиться через Интернет, а именно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В частности, адресно-справочная информация в Карелии предоставляется только Отделом адресно-справочной работы Управления Федеральной миграционной службы по Республике Карелия:
- в ходе личного приёма (режим работы отдела);
- путём направления соответствующего заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (информация о порядке регистрации на Портале).
ВНИМАНИЕ! В соответствии с действующими нормативными документами адресно-справочная информация предоставляется бесплатно!
Смотрите также:
- Карельские чиновники с помощью мобильников экономят бюджетные деньги →
- Конец бюрократии! Зачем нужно «электронное правительство»? →
- В Мурманской области утверждён перечень платных госуслуг →