В мурманской колонии едва не взбунтовались заключённые

   
   

ции Управления Федеральной службы исполнения наказания, в отряде строгих условий отбывания наказаний произошло нападение на сотрудника администрации со стороны осуждённого. Физическое сопротивление явилось реакцией на законное требование сотрудника администрации выдать хранящиеся у осуждённого запрещённые предметы.

Около тысячи осуждённых колонии, узнавших о происшествии, сломали ограждение двух локальных участков и вышли на плац учреждения, чтобы выяснить, что произошло. После прояснения ситуации осуждённые добровольно вернулись в свои локальные участки.

- На сегодня есть две правды: сотрудников колонии и моего подзащитного, свидетелей произошедшего. Я больше склонна верить своему подзащитному. По его словам, он ни на кого не нападал, - рассказала адвокат Оксана ВИСОЦКАС. - Мой подзащитный пошёл в туалет, когда начался обыск. Он сказал, что сейчас вернётся. Но за ним последовали двое сотрудников колонии. Ударили головой о стену, потом - в глаз. Ничего запрещённого у него не нашли. У него до этого была травма головы. Сотрудники колонии также заявляют, что у них есть телесные повреждения. Начальник медсанчасти колонии сказал, что акта о причинённых телесных повреждениях заключённому составлено не было. Это является нарушением. Мы намерены направить заключённого в больницу. Вообще в наших колониях довольно много нарушений, нет даже нормальных кабинетов для общения адвоката с подзащитным. Заявление об инциденте нами направлено в следственный отдел Следственного комитета при прокуратуре (СКП).

По данным УФСИН, в настоящее время ситуация в Ревдинской колонии стабильная. Повторно проведён обыск, изъято большое количество предметов, запрещённых к хранению и использованию в исправительном учреждении, в том числе зажигалки, средства мобильной связи.

В сентябре УФСИН во всех исправительных учреждениях Мурманской области проводит внеплановые обыски. Так, после обысков в колонии № 17, известной как «Угольки», в Интернете появилась информацию, что сотрудники колонии во время досмотров осуждённых вели себя «грубо и некорректно». УФСИН опроверг эту информацию, назвав её не соответствующей действительности.

Смотрите также: