У нас в доме был установлен теплосчётчик, но счета приходят, как и раньше, по тарифам. Почему?
Директор компании «Наш дом - Архангельск» Лариса Марчук:
- Уже с января плата за отопление рассчитывается согласно показаниям счетчика.
В нашем доме очень плохой напор воды, особенно на верхних этажах. Когда проблема будет решена?
Владимир Федорович, ул. Розы Шаниной, 6
В управленческой компании «Жилкомсервис» нам сообщили, что в ближайшие время согласно решению суда «Водоканал» должен установить в доме подкачивающий насос, который обеспечит нормальный напор воды.
Из подвала идет пар. В результате дверь с домофоном обледенела и не закрывается, а с электрощита капает, и он искрится. Когда будет устранено?
Как нам сообщили в управляющей компании «Наш дом - Архангельск», аварийная ситуация на трубопроводе горячего водоснабжения внутридомовых сетей под четвертым подъездом устранена. Также устранена и аварийная ситуация на наружном участке теплоснабжения.
Спросить Анну Нечай.
Смотрите также:
- Спец. рубрика "АиФ в Архангельске": Коммуналка «АиФ» (27.03.2009) →
- В некоторых домах Пскова до сих пор идёт ремонт системы отопления →
- Спец. рубрика "АиФ-Архангельск": коммуналка →