HeadHunter запускает систему таргетированной рекламы Clickme

Псков, 5 февраля – АиФ-Псков.  HeadHunter, лидер рынка интернет-рекрутмента России, Украины, Казахстана, Беларуси и Азербайджана, первым среди джоб-сайтов выпустил собственную систему таргетированной рекламы Clickme.

   
   

С Clickme любой клиент HeadHunter может самостоятельно разместить рекламное объявление на hh.ru, career.ru и rabota.mail.ru, указав таргетинг по региону, профессии, доходу, полу, возрасту и знанию иностранных языков интересной ему аудитории. Для каждого объявления можно задавать уникальные параметры.

Объявления в системе Clickme состоят из текстового блока в 90 символов, заголовка в 25 символов и статичного изображения размером 90x90 пикселей. Они располагаются на форме поиска вакансий, страницах вакансий и компаний, а также в личном кабинете пользователей.

Один клик на объявление, размещенное в Москве, обойдется в 20 рублей, по другим регионам – 10 рублей. Например, 10 000 кликов по объявлению, размещенному на специалистов по информационным технологиям и маркетологов Санкт-Петербурга с доходом от 50 тыс. рублей и хорошим знанием английского языка обойдутся в 100 тыс. рублей. Минимальный бюджет рекламной кампании в Clickme – 2 750 рублей.

Ирина Грачева, директор по рекламным продуктам HeadHunter: «Мы постепенно отходим от баннерной рекламы в пользу более комфортных для пользователей форматов. В рекламных объявлениях Clickme нет прыгающих и переливающихся картинок – все достаточно просто, но информативно и только для выбранной аудитории. При этом уже после первого дня рекламной кампании можно понять, насколько эффективным получилось объявление и что-то поменять при необходимости. В ближайшем будущем объявления смогут подавать не только юридические, но и физические лица, оплачивая размещения онлайн».

СПРАВКА

Та́ргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Смотрите также: